Как купить юр адрес для организации в Москве?

После заключения договора по аренде юридического адреса Вы получите на руки следующий пакет документов:

  • Договор аренды или субаренды выбранного помещения в Москве или Московской области;
  • Копия свидетельства на право собственности или аренды такого помещения организацией арендодателем;
  • Акт приема-передачи выбранного помещения.

Вышеуказанные документы необходимы для того, чтобы подтвердить юридический адрес в налоговых органах.
На сегодняшний день вышеуказанных агентств масса, которые предлагают купить юридический адрес по чрезвычайно низкой цене. И в этом случае Вы вероятнее всего становитесь жертвой мошенников, которые норовят Вам «продать воздух», либо в дальнейшем возникают проблемы (при постановке на учет в ИФНС, или при смене Генерального директора).

Перед покупкой юридического адреса, Вам следует установить контакт с собственником помещения и договориться с ним обо всех деталях сделки, что застрахует Вас от неожиданных поворотов событий.

Важно! Помните, что договор, подтверждающий договорные отношения с собственником, является договор аренды помещения, оплата которого должна быть произведена безналичным путем.

Похожие статьи

Покупаем юр адрес для организации в Санкт-Петербурге Покупаем юр адрес для организации в Санкт-Петербурге

Учитывая, что термин «Юридический адрес организации» в законодательстве РФ отсутствует, его наличие является необходимым требованием для полноценной деятельности фирмы. Юридический адрес – это адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ.
[Читать полностью...]